КОНТАКТЫ
Екатеринбург, ул. Щорса 7, 535
это специальное подразделение компании, отвечающее за обработку телефонных звонков клиентов.

Call-center

ОТПРАВЬ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ
Уже есть коммерческое предложение или техническое задание?

Поддержка продаж

  • Операторы Call Center консультируют клиентов компании по услугам или продуктам, а так же оформляют предзаказ.

Увеличение доступности

  • Call Center обеспечивает круглосуточную доступность, что позволяет клиентам обращаться за помощью в любое время.

Заполните заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Call Center и мы свяжемся с Вами

Техническая поддержка

  • Многие компании предоставляют техническую помощь через Call Center, что позволяет клиентам быстро решать возникающие проблемы.

Проведение маркетинговых компаний

  • Call Center могут использоваться для анонсирования новых продуктов, акций и специальных предложений.

Сбор обратной связи

  • Операторы Call Center проводят опросы клиентов компании о продуктах или услугах, что позволяет компании "держать руку на пульсе клиентоорентированности".

Обслуживание клиентов

  • Call Center предоставляет возможность клиентам получать оперативно информацию связанную с услугами или продуктами компании, а так же отвечать на возникшие вопросы клиентов

Основной функционал Call Center

У Вас большое количество диалогов заканчиваются фразой “спасибо, подумаю, если что перезвоню”
Диалоги выстраиваются по принципу “что надо, я скажу что есть”
Ваш бизнес масштабируется и Вы начали задумываться о создании собственного Call Center
Испытываете сложность в найме и адаптации персонала.
Постоянная текучесть кадров
Клиенты жалуются, что до менеджеров сложно дозвониться
Ваши менеджеры делают обзвон потенциальных клиентов, но результат Вас не устраивает.
Тратите много денег на привлечение клиентов
Собственный штат менеджеров по звонкам, которые не продают, а именно генерируют трафик обходится Вам в “копейку”.
Вы самостоятельно прослушиваете звонки и даете обратную связь менеджерам, что не всегда приводит к желаемому результату.
Менеджеры не работают по скриптам
Ваш бизнес получает много входящих звонков

Вам к нам если:

Повысим эффективность и сократим затраты

мы можем предложить круглосуточную поддержку, что улучшит доступность услуг для клиентов и повысить уровень удовлетворенности.

Круглосуточное ослуживание

мы используем передовые технологии и программные решения, что позволяет обеспечивать высокое качество услуг без необходимости инвестирования в инфраструктуру.

Доступ к современным технологиям

мы разрабатываем индивидуальные скрипты и стандарты для Вашего бизнеса, которые заметно повысят уровень обслуживания клиентов.

Повышение качества обслуживания

мы поможем Вам минимизировать затраты и избежать риски, связанных с процессами найма, обучения и удержания сотрудников.

Снижение рисков связанных с наймом

мы освобождаем Ваши ресурсы от управления колл-центром, Вы можете сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах и стратегических целях.

Фокус на основном бизнесе

с нами легко масштабировать объемы услуг в зависимости от потребностей бизнеса — увеличивать или уменьшать количество операторов в зависимости от сезона или объема запросов.

Гибкость и масштабируемость

мы обладаем опытом и ресурсами, которые помогут обеспечить высокое качество обслуживания и эффективное решение задач.

Доступ к эспертизе

сотрудничество с нами позволяет сократить затраты на содержание собственного Call Center, включая зарплаты сотрудников, налоги, расходы на оборудование и программное обеспечение.

Снижение затрат

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы обозначим точки роста для перехода на новый уровень

Ваш бизнес готов к переходу на новый уровень!