КОНТАКТЫ
Екатеринбург, ул. Щорса 7, 535
это подразделение или функция, занимающаяся обеспечением и поддержанием стандартов качества продукции или услуг, которые предоставляет компания. Основная цель службы контроля качества — гарантировать, что все аспекты бизнеса соответствуют установленным стандартам и требованиям, обеспечивая тем самым удовлетворенность клиентов и минимизируя риски.

Служба контроля качества

ОТПРАВЬ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ
Уже есть коммерческое предложение или техническое задание?

Проверка и тестирование

  • Проведение инспекций, тестирования и анализа продукции или услуг на всех этапах производства и предоставления конечному потребителю
  • Проверка на соответствие стандартам, спецификациям и нормативам

Работа с обратной связью

  • Сбор и обработка отзывов от клиентов, а также реагирование на обнаруженные проблемы
  • Поддержка системы жалоб и предложений

Заполните заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Службе контроля качества и мы свяжемся с Вами

Обучение и развитие

  • Проведение обучающих программ для сотрудников по качеству и стандартам
  • Разработка культуры качества в компании

Управление процессами

  • Оптимизация производственных и бизнес-процессов для улучшения качества продукции и услуг
  • Внедрение методов управления качеством

Анализ данных

  • Сбор и анализ данных о качестве, включая статистику дефектов, отзывы клиентов и другие показатели
  • Выявление тенденций и возможных проблем, требующих внимания

Разработка стандартов качества

  • Установление критериев для оценки качества продукции и услуг
  • Определение процессов и процедур для достижения требуемого уровня качества

Основные функции ССК

Мы возьмем на себя и обеспечим контроль качества вашего бизнеса

разработаем и внедрим стандарты управления качеством, для систематизации процессов и обеспечения постоянного высокого уровня качества

Системы управления качеством

создадим команды, состоящие из сотрудников различных подразделений, для совместного поиска решений по улучшению качества

Кросс-функциональные команды

проводим тренинги для сотрудников по вопросам качества, чтобы они могли лучше понимать стандарты и свою роль в их достижении

Обучение и развитие

обеспечим непрерывный мониторинг производственных процессов с использованием специальных инструментов и технологий для выявления проблем еще до их возникновения

Контроль процессов

соберем отзывы и оценки от клиентов через опросы, анкеты и системы обратной связи для понимания уровня удовлетворенности и области для улучшения

Опросы и отзывы клиентов

используем статистические методы, такие как контрольные карты, анализ Парето и другие, для мониторинга и анализа процессов, выявления тенденций и управления качеством

Статические методы

Пройдем весь путь клиента в Вашей компании используя метод Тайного покупателя для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов компании

Тайный покупатель

Периодические внутренние и внешние аудиты для оценки системы управления качеством в компании. Аудиты могут быть запланированными или внеплановыми

Аудит качества

Проведение визуального осмотра продукции или процесса для выявления видимых дефектов и несоответствий стандартам

Визуальная инспекция

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы обозначим точки роста для перехода на новый уровень

Ваш бизнес готов к переходу на новый уровень!