Мы возьмем на себя и обеспечим контроль качества вашего бизнеса
разработаем и внедрим стандарты управления качеством, для систематизации процессов и обеспечения постоянного высокого уровня качества
Системы управления качеством
создадим команды, состоящие из сотрудников различных подразделений, для совместного поиска решений по улучшению качества
Кросс-функциональные команды
проводим тренинги для сотрудников по вопросам качества, чтобы они могли лучше понимать стандарты и свою роль в их достижении
Обучение и развитие
обеспечим непрерывный мониторинг производственных процессов с использованием специальных инструментов и технологий для выявления проблем еще до их возникновения
Контроль процессов
соберем отзывы и оценки от клиентов через опросы, анкеты и системы обратной связи для понимания уровня удовлетворенности и области для улучшения
Опросы и отзывы клиентов
используем статистические методы, такие как контрольные карты, анализ Парето и другие, для мониторинга и анализа процессов, выявления тенденций и управления качеством
Статические методы
Пройдем весь путь клиента в Вашей компании используя метод Тайного покупателя для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов компании
Тайный покупатель
Периодические внутренние и внешние аудиты для оценки системы управления качеством в компании. Аудиты могут быть запланированными или внеплановыми
Аудит качества
Проведение визуального осмотра продукции или процесса для выявления видимых дефектов и несоответствий стандартам
Визуальная инспекция